250 метров
DBL Park view All incl / All inclusive, DBL Sea view All incl / All inclusive, DBL Superior All incl / All inclusive, APPART 1 bedroom All incl / All inclusive, APPART 2 bedrooms All incl / All inclusive
All inclusive
до 1.99, до 11.99
Новое в сезоне 2021 года: время заселения после 15:00 (туристы не будут допущены в отель или на парковку отеля до 14:00) / расчетный час - до 11:00.
Отель порадует гостей своим мини-аквапарком (500 кв.м., высота 11 м).
Отель Dolce Vita Sunshine Resort 4* (Дольче Вита 4*) расположен в 250 м от пляжа на курорте Золотые пески, в 20 км от центра г. Варна, в 30 км от аэропорта г. Варна.
Гостиница реконструирована в 2011 г. , стостоит из 6 этажей и готова предложить своим гостям 75 стандартных номеров на двоих (макс. 2+1), 15 номеров Superior (двухместные расширенные номера, макс. 2+2/3+1), 6 апартаментов с 1-ой спальней (макс. 3+2/4+1/5).
Пляж отеля 2020 г.:
изменяет местоположение пляжной полосы, которой гости отеля могут пользоваться бесплатно.
Основная и единственная цель, чтобы туристы отеля ЛТИ Долче Вита Саншайн Резорт чувствовали себя максимально удовлетворенными во время своего проживания в г-це, что означает - предоставить им САМОЕ лучшее, а пляжная полоса, находящаяся перед закрытым комплексом "РИВИЕРА" это лучшее. Прекрасное местоположение, всего около 200 м. от входа в отель, без необходимости использовать шатл-бус, чистота, красота и спокойствие, собранные в одно целое. Этот пляж не случайно известен, как Жемчужина Болгарского Черномория. Там наши гости могут исползвать бесплатно шезлонги и зонты.
На месте, на пляже мы не будем предоставлять напитки, как было о прежде. Для наших гостей мы введем новую „inclusive“ услугу - бесплатно один раз в день, в течении всего проживания: заполнение напитками мини-бара в номере. Эти напитки туристы могут брать с собой на пляж, а для их удобства будет предоставляться сумка-холодильник.
Изменение в местоположении пляжной полосы для отеля ЛТИ Долче Вита с 2020г.:
- Пляж Ривиеры: 200 м.
- 5 мин. пешеходное растояние
- Без необходимости предоставления шатл-буса
- Без напитков на пляже
- Напитки в мини-баре: бесплатное пополнение раз в день + сумка-холодильник.
Сайт отеля: http://www.dolcevita-hotel.net/ru/
Номера
DBL Park View
DBL Sea View
DBL Superior
Апартамент с 1 спальней
Апартамент с 2 спальнями
В номерах:
балкон или терраса
санузел
кондиционер
минибар
сейф (за доп.плату)
cпутниковое телевидение
телефон
Питание
- All inclusive (всё включено)
основной ресторан
лобби-бар
снэк-бар
бар у бассейна
a la carte ресторан
На территории отеля
обмен валюты
лобби-бар
снэк-бар
бар у бассейна
основной ресторан
a la carte ресторан
открытый бассейн
закрытый бассейн
SPA-центр
конференц-зал
магазин
прачечная
охраняемая парковка (бесплатно)
запрещено проживание с домашними питомцами.
Развлечения и спорт
Бесплатно:
фитнес-зал
настольный теннис
дартс
бочча
водное поло
аква-аэробика
площадка для волейбола, баскетбола и футбола
Wi-Fi в лобби отеля
анимационные программы.
Платно:
массаж
cауна
джакузи
водные виды спорта на пляже.
Для детей
детская кроватка - бесплатно
детский стульчик для кормления
детский бассейн
детская площадка
мини-клуб
SPA-центр
Джакузи
Мокрые массажи
Пилинг - кофе или коричневым сахаром
Массажи и апликации „грязью” / черной глиной/ с лечебными свойствами/
Лечебные и стимулирующие процедуры в воде – гидромассажи, ванные с водорослями, шоколадом, и виноградом
Антицелюлитные ванные и процедуры для похудения, ванные для уменьшения веса, ванные с лечебными травами и этеричными маслами
Специальная ванная „Клеопатра” с молоком /романтичное удовольствие при свечах с бокалом шампанского/
„Таласо маски” – для похудения, тонуса, релакса, для лица и тела. Предлагается также маска для уставших и тяжелых ног
Маски для подтягивания и похудения / для лица и тела – с шоколадом и виноградом
Массажи горячими камнями и апликациями лечебной грязью
Антицеллюлитные маски, антицеллюлитный массаж с медом и этеричными маслами
Массаж – лечебный, общий восстановительный, релаксирующий, арома - массаж
Косметичные процедури для лица – 1, 2, 3 и 5 дней, специальная терапия для мужчин
Сауна, парилка
Парикмахер , маникюр, педикюр, ноктопластика, парафинотерапия для рук и ног
Меры работы в условиях КОВИДА-19 в отеле
" lti Dolce Vita Sunshine Resort 4*”
Введение
Согласно новым требованиям работы в отеле " lti Dolce Vita Sunshine Resort 4* ", руководство разрабатывает план функционирования объекта в условиях КОВИДА-19. Текущий план подлежит обновлению в соответствии с изменениями эпидемиологической обстановки страны. Включены конкретные процедуры профилактики и действия, адаптированные к приказам министра здравоохранения и директора РЗИ. Выполнение плана направлено на защиту гостей и персонала отеля:
- контроль и гигиена;
- соблюдение дистанции;
- предоставление личных защитных средств;
- начальное и последующее обучение сотрудников с целью безопасного выполнения обязанностей.
Рецепция
1.Установка оргстекла прозрачной перегородки на рецепции.
2.Использование средств индивидуальной защиты для обеспечения безопасного выполнения обязанностей-шлема/ маски, перчаток.
3.Сохранение доп. средств индивидуальной защиты с целью предоставления их гостям в случае необходимости.
4.Установка дезинфицирующих средств для рук( для гостей и сотрудников); использование дезинфицирующего средства для очистки всех поверхностей.
5. Обеспечить корзин с крышкой для удаления личных средств защиты-одноразовые маски, перчатки, салфетки для чистки.
6.Очистка клавиатуры, мыши, телефонов и всех других поверхностей на определенном интервале и после каждого размещения / отъезда туристов.
7.Ведение журнала о проведенных дезинфицирующих мероприятиях.
8.Обеспечить возможность соблюдения дистанции в 1,5 м. в очереди.
9.Обслуживание не превышает больше 2 гостей (если они не являются членами одной семьи).
10.Организация одностороннего движения.
11.Организация зон для Check In/Check Out, в избежании столкновения большого количества туристов.
12.Оптимизация процесса размещения и освобождение ноера с целью минимальной продолжительности пребывания гостей на рецепции.
13. Поощрять платежи с помощью карты.
14.Приглашаем гостей производить платежи перед отъездом, чтобы избежать скопления народу.
15.При размещении будет -предварительно подготовленный и индивидуально упакованный пакет, включающий необходимое количество ключей-карт и бланков с описанием гостиничных услуг и базовой информации с целью уменьшения пребывания на рецепция.
16.Дезинфекция каждого ключа-карты после ее возвращения от гостя.
17.Размещение на видном месте на телефоны медицинских служб, с которыми работает отель.
18.Наличие комплекта со всеми защитными средставами в соответствии с требованиями.
20. Информировать всех гостей о процедурах и политике объекта безопасности и профилактических мерах, применяемых в связи с вирусом.
21. Проведение начального и последующего обучения сотрудников на рецепции:
- осведомленность с целью безопасного выполнения обязанностей;
- соблюдение дистанции;
- использование средств индивидуальной защиты;
- высокая личная гигиена;
- соблюдение установленных стандартов работы;
- знакомство с политикой занятости в номерах;
- ознакомление с планом действий в случае подозрения на заражение КОВИДОМ-19 на объекте.
Лобби и бары
1.Имеется отдельная зона отдыха с дистанцией 1,5 м
2.Регулировка скопления туристов и организация процессов перемещения в часы пик с помощью наклеек;
3.Организация одностороннего движения в направлении от и до лобби-бара;
4.Установки плексигласовой перегородки на всех барах, где выдаются напитки;
5.Все сотрудники перед и за баром будут иметь защитные средства-маску / шлем и одноразовые перчатки.
6. Поставить корзины с крышками для мусора.
7. Поставка необходимых моющих средств для очистки поверхностей через определенные промежутки времени.
8. Ведение журнала о проведенных дезинфицирующих мероприятиях.
9.Предоставление дезинфицирующего средства для рук для туристов перед барами.
9. Проведение начального и последующего обучения сотрудников всех баров с целью безопасного выполнения служебных обязанностей.
Уборка / Домашнее Хозяйство
1.Применение усиленных мер по уборке и дезинфекции общих зон и обеспечению необходимыми для этого препаратами.
2. С осторожностью дезинфицировать поверхности, которые часто касаются с определенными интервалами-дверные ручки, кнопки лифтов, перила и т. д.н.
3. Текущая дезинфекция, по крайней мере, каждый час общих туалетов, лифтов, прием и ведение журнала для проведения дезинфицирующих мероприятий.
4. Соблюдение необходимого расстояния между гостями и персоналом (минимум 2 м.).
5.Точное дозирование профессиональных чистящих средств и контроль за их использованием.
6. После каждого гостя регулярно чистить помещение: дезинфекция контактных поверхностей, оборудование, ванная комната.
7. Тщательно проветривать помещения и после уборки.
8. Использование средств индивидуальной защиты от всех сотрудников, занимающихся очисткой.
9. Постельное белье и полотенца следует стирать при минимальной температуре 60 градусов. Сервис по контракту со специализированными лицами.
10. Сбор, временное хранение, передача и получение постельного белья в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения.
11. Наблюдение за больными гостями-сотрудники должны информировать руководство при подозрении, что гость проявляеет симптомы.
12. Начальное и последующее обучение сотрудников с целью безопасного выполнения обязанностей.
Рестораны
1.Использование открытых и закрытых площадок ресторанов при строгом соблюдении расстояния 1,5 м.
2.Предоставление диспенсеров для дезинфекции туристов на входе во все объекты питания.
3. Предоставление личных защитных средств для всех сотрудников-маска / шлем, одноразовые перчатки.
4. Обеспечить дезинфицирующее средство для рук всех сотрудников и поставить корзины с крышками для отходов.
5. Предоставление необходимых препаратов для дезинфекции всех поверхностей – улучшение гигиенических условий и применение мер по уборке и дезинфекции во всех рабочих зонах ресторанов –буфеты, кухни , а также предметы и оборудование, которые часто касаются (столы, стулья,посуда и т. д.).)
6. Организация процессов уборки и дезинфекции машин для кофе, воды и напитков до, после и во время еды; контроль за их выполнением.
7. Ведение журнала о проведенных дезинфицирующих мероприятиях.
8. Организация одностороннего движения входов объектов питания и контроля над туристопотоком при соблюдении необходимого расстояния (не менее 1,5 м)
9. В тематических ресторанах питание будет по заранее подготовленному меню и с обслуживанием.
10. В основном ресторане будет буфет при наличии прозрачных перегородок и предоставлении еды сотрудником, который оборудован маской и перчатками, или будут даны маски и перчатки гостям, которые хотят обслуживать себя.
11. Столы будут расположены таким образом, чтобы обеспечить расстояние не менее 1,5 м. и до 4 человек за столом или членов одной семьи, в соответствии с требованиями министра здравоохранения.
Предоставление услуг и оборудования
1.Строгая дезинфекция при предоставлении гостям предметов и оборудования (игральные карты, шахматы, нарды, теннисные ракетки и др.).
2.Руководство отеля оставляет за собой право ограничить определенные услуги при увеличении риска заражения КОВИДОМ-19.
Конференц-залы и мероприятия
При проведении конференций, семинаров и др.будет обеспечено использование помещения при заполнении 30% его капацитета и соблюдении требований физического расстояния в соответствии с указаниями министра здравоохранения.
Зона развлечений и спорта
Все бассейны смогут использоваться гостями отеля при соблюдении строгих гигиенических мер и расстояния при расположении шезлонгов и зонтиков / 7 м между двумя зонтиками/.Вода в бассейнах будет обрабатываться в соответствии с требованиями и контролироваться внешней компанией по техническому обслуживанию.
Сотрудники бассейна будут следить за соблюдением установленного порядка эксплуатации объектов:
- Утром и вечером при очистке зон вокруг бассейна-будут продезинфицированы шезлонги;
- Будут размещены диспенсеры с дезинфицирующими средствами:
- Будет соблюдаться меры для избежания скопления многих гостей в одном месте и для физической дистанции;
Анимация будет проводится в строгом соответствии с требованиями физического расстояния / в помещении и на открытом воздухе по программе/. Аниматоры будут дезинфицировать свои руки часто, и гости должны будут использовать дезинфицирующее средство до участия в развлечений.
СПА и ФИТНЕС
Каждый гость, чтобы использовать тренажерный зал должен забронировать час для посещения заранее на рецепции.В одно и то же время можно использовать зал один человек или людей из одной семьи. Соблюдение дезинфицирующих мер является обязательным-до, во время и после тренировки.В самом зале будут размещены дезинфицирующие средства.
Спа-центр будет работать в строгом соответствии с дезинфицирующими требованиями и рекомендациями.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Посудомоечные машины, кондиционер и вентиляция подлежат ежедневной очистке, дезинфекции и регулярной профилактике.В посудомоечных машинах строго будут соблюдаться действующие температуры и правильное дозирование препаратов.